ПОМОГИТЕ!!!!
Объясните, ПОЖАЛУЙСТА!!! Мне нужно у кого нибудь проконсультировать с предложением.
"Паруса, уже наполненные ветром и готовые к полёту, звенели натянутой тетевой."
Смотрите, дано предложение. Здесь уже расставлены запятые. Здесь деепричастный оборот- причастие наполненные. А вот слово "готовые" нет. А вот почему перед союзом "и" нет занятой, это вроде не причастный уже оборот, или нет... Объясните!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T16:16:43+04:00
Готовые-это тоже причастие. Причастный оборот продолжается, поэтому тебе не надо ставить запятую перед и)
Комментарий удален
В таком смысле. Готовые сочетает в себе признаки как глагола, так и прилагательного:)
Может это все же отглагольное прилагательное? А не причастие?
А какой в этом слове корень? Готов? А суффикс тогда где.. ведь у причастия определенные суффиксы.
2014-03-01T16:31:30+04:00
Перед каждым первым союзом не ставится запитая!!!!!!!!
это правило!!!!!!!!! надо запомнить