ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ
1.Объясните употребление двоеточия в бессоюзном предложении.
Ходики стояли, должно быть, давно: бутылка с водой, подвешенная вместо гири, заросла паутиной.
1)Вторая часть дополняет содержание первой.
2)Вторая часть поясняет первую.
3)Вторая часть указывает причину того,о чем говорится в первой.
2.Какой характеристике соответствует предложение?Какой знак препинания должен стоять между частями предложения?
Такие комнаты вызывают улыбку — так все старомодно, давно позабыто.
1)Первое предложение -аналог простого,двусоставное,распространенное,полное,второе предложение -аналог простого,двусоставное,распространенное,полное,осложнено однородными сказуемыми.Вторая часть содержит вывод из того, о чем говорится в первой;надо поставить тире.
2)
Первое предложение-аналог простого,односоставное,неопределенно-личное,распространенное,полное,второе предложение -аналог
простого,двусоставное,распространенное,полное.Вторая часть содержит причину того, о чем говорится в
первой части ;надо поставить двоеточие.




2

Ответы и объяснения

2014-03-01T12:19:40+00:00
2.Какой  характеристике соответствует предложение?Какой знак препинания должен стоять между частями предложения?ответ 1
1.Объясните употребление двоеточия в бессоюзном предложении.
ответ 1

Комментарий удален
пожалуйста)нет,извини не могу помочь ничего в ней непонимаю
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-01T12:24:47+00:00
1. я думаю, что  вторая часть предложения поясняет первую 
Ответ: 2 
2. Ну это уж ясно , что 1,  тут сразу подсказка "тире" . 
Ответ:1
пожалуйста ;) ну давай попробую , а что там?
в 1 вопросе ответ один,потому что если вы ставите ответ два там нужно поставить так как а смысл при этом теряется
Комментарий удален
Комментарий удален
Madonna2 в лс .