Теплоход шёл по озеру 3 часа соТеплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 27 км/ч а потом 4 часа по реке впадающей в это озёро,Найдите весь путь который прошёл теплоход за эти 7 часов если скорость течения реки 3 км/ч,В сокровишнеце Кащея 32 000 ларцов в каждом ларце 210 одинаковых по массе слитков золота и серебра,Какова масса запасов золота и серебра у Кощея если масса десятков слитков 900г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-01T15:50:39+04:00


Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 27 км/ч а потом 4 часа по реке впадающей в это озёро,Найдите весь путь который прошёл теплоход за эти 7 часов если скорость течения реки 3 км/ч,
В сокровишнеце Кащея 32 000 ларцов в каждом ларце 210 одинаковых по массе слитков золота и серебра,Какова масса запасов золота и серебра у Кощея если масса десятков слитков 900г.
=====================
1. ПО озеру 3*27=81 км
по реке 4(27-3)=4*24=96 км
Итого 81+96=177 км
2. 21*900=18900 г весит ларец=18.9 кг
32000*18.9=604800 кг=604 т 800 кг
2014-03-01T15:51:38+04:00
1) Pri hode teplohoda po ozeru skorost' techenia ne uchitivaetsia. Znachit za tri pervih chasa on proshel 3*27=81km.
Za ostavshiiesia 4 ( s uchetom skorosti reki so znakom minus, tak kak reka vpadaet v ozero i poetomu teplohod idet protiv techenia) :
4* (27-3)=96km.
Togda 81+96=177km.

2) Massa desiatka 900gr=> massa slitka 900/10=90 gr.
Znachit v odnom larce 90*210=18900 gr.
V 32000 larcah: 32000*18900= 604800000  gr ili 604,8 tonn.