Из каждой пары слов образуй одно слово
Мясо рубить- тушить огонь-
колоть лёд- пешком ходить-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • L00na
  • середнячок
2012-04-08T12:38:44+00:00

Мясо рубить - мясорубка

Колоть лед - Ледокол

Тушить огонь - Огнетушитель

Пешком ходить- Пешеход

2012-04-08T12:39:02+00:00

Мясо рубить-мясорубка                            тушить огонь-огнетушитель  
колоть лёд-ледокол                               пешком ходить-пешеход