Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T15:08:55+04:00
Открыв окно, в комнате стало прохладно.
Уходя на улицу, Лена предупредила маму.
Убрав в комнате ненужные вещи, стал большой порядок
2014-03-01T15:09:03+04:00
 (Собрав остатки сил мы потащилесь) к станции , но ,( не дойдя до ней сели отдыхать) на шпалы .  Николай Озеров , ( комментируя матч ), вы репортаж с арены стадиона в Лужниках (.Когда я возвращался из школы ) , меня застала гроза.