Помогите и если можно объясните почему, заранее спасибо!

номер 821.

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T14:56:37+04:00
Возможно ответ:
360 : 12 = 30 градусов.
Лучший Ответ!
2014-03-01T14:58:17+04:00
360/12-180 =150
напротив каждой стороны центральный угол, следовательно 360/12=30
Этот угол и сторона образуют равнобедренный треугольник. Угол при основании равен 75 градусам, а угол двенадцатиугольника 75*2=150
Ответ: 150.

Спасибо)
вам спасибо!
как можно объяснить своими словами
ответь рлз