ТРИ ОДИНАКОВЫХ НАСОСА, работая по очереди откачали 1200 вёдер воды. первый насос работал-12 мин, второй-13 мин, а третий 15-мин. сколько вёдер воды откачал каждый насос?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T12:35:03+00:00

пуст за 1мин насос накачивает Х ведер воды.

тогда получаем уравнение

12Х+13Х+15Х=1200

40Х=1200

х=1200/40=30 ведер воды качает один насосв минуту

12Х=30*12= 360веде накачал первый

13Х=13*30= 390 ведер накачал второй

15Х=15*30= 450 ведер накачал третий

2012-04-08T12:38:00+00:00

Так как насосы одинаковые, то мы можем сделать вывод, что за 1минуту, каждый откачивает х ведер

Первый откачал, работая 12минут, 12х ведер

Второй откачал, работая 13 минут, 13х  ведер

третий, работая 15 минут, 15х ведер

Всего  вместе они откачали  1200 ведер

Составим и решим такое уравнение:

12х + 13х + 15х=1200

40х=1200

Х=30

 

12*30=360 ведер откачал первый насос

13*30=390 ведер откачал второй

15*30= 450 ведер откачал третий