Описать картину за окном и употребить слова прохладно, пасмурно, светло, душно, весело, трудно,.Пожалуйста, очень срочно!:*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T10:49:40+00:00
Сегодня за окном как-то прохладно и пасмурно , скорее всего пойдет дождь.А вот вчера было светло и душно, было весело гулять с друзьями.И трудно поверить что за окном так быстро изменилась погода.
Спасибо, Большое
Да незачто, чем смогла тем помогла:)
2014-03-01T10:56:25+00:00
Я встал с кровати. было светло и посмотрел в окно за окном было прохладно и я оделся и пошел в школу начался в классе было душно и учитель открыл окно. за кончился урок и я решил посмотреть в окно и когда я увидел что за окном пасмурно и начался второй урок и нам было весело на уроке потом был последний урок и на последнем уроке нам было трудно решить задачу но мы ёё решили и вот закончилист уроки нас отпустили домой и когда я вышел со школы было пасмурно и я побежал домой
начался урок
закончились
много союзов и нет знаков препинания.
я по знакам не мастер честно