в трёх цехах завода работют 2400человек.в первом цехе вдвое больше рабочих чем во втором а в третьим на 200 рабочих меньше чем во втором сколько робочих в каждом цехе

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T16:32:17+04:00

1-2х

2-х

3-х-200

всего-2400

 

1)2х+х+х-200=2400

  3х=2600

   х=866(2)

 2)866х2=1733(1)

 3)866-200=666(3)

 

Лучший Ответ!
2012-04-08T16:34:49+04:00

Пусть во втором цехе работают х человек,тогда в первом 2х человек,а в третьем (х-200) человек.Известно,что в трёх цехах завода работают 2400 человека,получим уравнение.

х+2х+(х-200)=2400

х+2х+х-200=2400

4х=2400+200

4х=2600

х=2600:4

х=650

Итак,во втором цехе работает 650 человек,тогда в первом 2*650=1300 человек,а в третьем 650-200=450 человек.

Ответ:в первом 1300 чел.,воо втором 650 чел.,в третьем 450 чел.