Лошадь съедает воз сена за месяц,коза за 2 месяца,а овца за 3 месяца.За какое время они съедят такой-же воз сена?

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2014-03-01T14:47:36+04:00


Воз сена-1
1:2=1/2 воза в месяц съедает коза
1:3=1/3 воза в месяц съедает овца
1+1/2+1/3=(6+3+2)/6=11/6=1 5/6 воза в месяц съедают втроем
1:1 5/6=1:11/6=1*6/11=за 6/11 месяца они втроем съедят воз сена
Спасибо
У Вас не состыковачка, Вы пишете, что 1/2 съедает коза, 1/3 овца , 1 лошадь, а троем они съедают 1 1/2 . У Вас неправильный ответ. С уважением к Вам.
Кстати , в каком месяце они ели? В феврале 28 дней, в марте 31, в апреле 30 итд.
В условиях не сказано в каком месяце,но я подозреваю что осенью
Лучший Ответ!
2014-03-01T14:50:40+04:00
Общая производительность 1/1+1/2+1/3= 1 5/6 =11/6
t=1/(11/6)=1×6/11=6/11
Ответ: за 6/11 месяца.