на трёх полках 276 книг.Сколько книг на каждой полке если на второй полке на 16 книг больше чем на первой а на третий в два раза больше книг чем на первой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T16:25:40+04:00

Пусть х книг на первой полке, тогда на второй полке х+16 книг, а на третей 2х книг.

всего 276 книг, зная это составим и решим уравнение:

Х+(х+16)+2х=276

4х=260

Х=65

 

значит:

65 книг на первой полке

65+16=81 книга на второй

65*2=130 книг на третей 

 

2012-04-08T16:25:49+04:00

Пусть х книг на первой полке,то на второй х+16 а на третьей 2*х

Составим уравнение:

х+х+16+2*х=276

4х=260

х=65

 

65 книг на первой полке

65+16=81 книга на второй

65*2=130 книг на третей