ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ЕГО ШИРИНЫ.ЧЕМУ РАВНА ПЛОЩАДЬ ДАННОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ЕСЛИ ЕГО ШИРИНА НА 8 СМ МЕНЬШЕ ДЛИННЫ ???

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T14:21:54+04:00
5х×х=(х+8)х 5х×х = х×х+8х 4х×х=8х 4х=8 х=2 х+8=10 S=2×10=20
Лучший Ответ!
2014-03-01T14:24:02+04:00


Ширина = х (см)
Длина = (х + 8) см
Так как длина в 5 раз больше, составим уравнение:
х + 8 = 5х
х - 5х = - 8
 - 4х = - 8
   4х = 8
     х = 2  -------------- это ширина
 х + 8 = 2 + 8 = 10 --------------это длина
2 * 10 = 20(кв.см) -------------- это площадь прямоугольника
Ответ: 20кв.см - площадь прямоугольника.