В одном гараже 48 машин, в другом 24, а на стоянке в 6 раз меньше машин. чем в этих двух гаражах. Сколько машин на стоянке?

2
ответ:на стоянке 12 машин
Комментарий удален
Комментарий удален
гараж2-24 машины
стоянка-? в 6 раз меньше чем в 1 и 2 гараже

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T14:10:32+04:00
1)48+24=72(машин) на 1 и 2 гаражах 
 
2)72:6=12(машин)   на стоянке  
2014-03-01T14:11:06+04:00


1) 48 + 24 = 72(машины) всего в обоих гаражах
2) 72 : 6 = 12(машин) на стоянке
Ответ: 12 машин на стоянке.