Помогите нужно подчеркнуть подлежащие и сказуемое, составить схемыыыыы помогитеее

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T14:23:57+04:00
1.Коростели перепела не кричат,не поют соловьи,не пахнут =,степь прекрасна и полна.
2.Солнце зайдет,мгла окутает,тоска забыиа,все прощено,степь вздыхает.
3.Трескотня убаюкивает,едешь,чувствуешь,крик доносится,неопределенный звук,дремота опускает.
1.[  ----- ===],[ -------=====],[-------======],НО[ ---- =====]
2.(  -------=====,КАК -----=====),[ ------=====].
3.[ -----=====] ; [ ------=====],ЧТО (       ),НО [ ------- ====], ИЛИ [  ---- ====], И[----===].
Лучший Ответ!
2014-03-01T16:31:38+04:00


1.Не кричат, не поют,не пахнет, прекрасна, полна жизни (сказуемое) перепела,коростели,соловьи,степь (подлежащее)

[  =  ----- и  -----],[= -----],[= -----],[ =],НО[ ---- =и ==]

2.зайдет, окутает,забыта, прощено,вздыхает-сказуемое
солнце.мгла,тоска.все, степь-подлежащие.
[  =  ----- и = -----],(как -=),[ - =], и  [ - =].   


3.убаюкивает, едешь,чувствуешь,засыпаешь,доносится,раздается,опускает-сказ.
трескотня,крик,звук,дремота-подлежащие.

[ -=] ; [ =и=],(ЧТО  =    ),НО [ = -], ИЛИ [ = -], И[- =].