Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T14:01:30+04:00
Эпоха дворцовых переворотов — важный исторический этап в истории России XVIII века, в ходе которого новые правители страны устанавливались в ходе переворотов.
2014-03-01T14:03:04+04:00
Эпо́ха дворцо́вых переворо́тов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов.