Реши пожалуйста!!!!
Очень надо!!!
Задание:
Преобразуйте в алгебраическую дробь.
см.фото

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T13:55:14+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-01T14:47:06+04:00
A)  \frac{x}{8}  \frac{x}{4} =    \frac{x}{8}  \frac{2x}{8}  \frac{x-2x}{8} = -   \frac{x}{8}

б)  \frac{a}{6}  \frac{a}{8}  \frac{4a}{24}  \frac{3a}{24}  \frac{4a+3a}{24} = =  \frac{7a}{24}

в)  \frac{ m^{2} }{3}  \frac{2m}{2}  \frac{ 2m^{2} }{6}  -  \frac{6m}{6} =    \frac{ 2m^{2}-6m}{6}  =   \frac{ 2(m^{2}-3m)}{6}  =   \frac{ m^{2}-3m}{3}  

г)  \frac{a-1}{10}  \frac{a}{15}  \frac{3(a-1)}{30}  \frac{2a}{30}  \frac{3a-3}{30}  \frac{2a}{30} =   \frac{3a-3+2a}{30} =   \frac{5a-3}{30}  

д)  \frac{2x+3}{6}  \frac{x-1}{8} =   \frac{(2x+3)4}{24}  \frac{(x-1)3}{24}  \frac{8x+12+3x-3}{24} =   \frac{11x+9}{24}  

е)  \frac{a-3}{10}  \frac{2-a}{15} =   \frac{(a-3)3}{30}  \frac{(2-a)2}{30} =    \frac{3a-9}{30}  \frac{4-2a}{30} =   \frac{3a-9-4+2a}{30}  \frac{5a-13}{30}