Два колеса соединены ременной передачей. Длина окружности первого колеса-3,48 м, а второго- 1,5 м. Первое колесо делает 50 оборотов в минуту. Сколько оборотов в минуту делает второе колесо?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T12:27:08+00:00



1)3,48*50=174(м/об)

2)174:1,5= 116(об)-делает второе колесо оборотов в мин.

2012-04-08T13:04:09+00:00





1)174:1,5= 116(об)-делает второе колесо оборотов в мин.