Решите систему уравнений способом подстановки:

в) a=b

2a+3b=-15

г) m-2n=1

m=-3n+6

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T16:17:39+04:00

в)а=b                 a=b           a=b             a=b        a=-3

   2b+3b=-15       5b=-15      b=-15:5       b=-3       b=-3    

Лучший Ответ!
2012-04-08T16:18:02+04:00

2a+3b=-15

a=b

2a+3a=-15

5a=-15

a=-3

a=b=-3

 

m=-3n+6

-3n+6-2n-1=0

-5n+5=0

-5n=-5

n=1

m=-3+6=3