Помогите с задачей!
Задание!
Реши задачи разними способами!
Задача!
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля.Скорость одного автомобиля 48 км/ч,скорость другого-64км/ч.Сколько километров пути будет между автомобилями через 3ч?
Помогите пожалуйста!
Заранее спосибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T13:22:02+04:00


48*3=144км- на столько за 3 часа удалится первый
64*3=192км- на столько второй
144+192=336км- расстояние через 3 часа
2 способ
48+64=112км/ч- скорость удаления автомобилей
112*3=336км- расстояние через 3 часа
  • ali79
  • главный мозг
2014-03-01T13:34:44+04:00


1 способ
48+64=112 км/ч скорость удаления
112*3=336 км расстояние между автомобилями через 3 часа

2 способ
48*3=144 км проедет первый автомобиль за 3 часа
64*3=192 км проедет второй автомобиль за 3 часа
144+192=336 км расстояние между автомобилями через 3 часа