В фермерском хозяйстве построили загон для овец прямоугольной формы, длина которого 50 м, а ширина 30 м. Какую площадь имеет загон квадратной формы, периметр которого равен периметру построенного загона?

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T09:18:03+00:00


2*(50+30)=160м
160/4=40м
40*40=1600м кв
а можешь краткую запись написать пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-03-01T09:21:18+00:00
1)(50+30)*2=160м-периметр прямоугольника 2)160:4=40-одна сторона квадрата 3)40*40=1600кв м площадь квадрата