Масса пачки чая 50г . Мама
купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов.
Сколько граммов колбасы купила мама?


2
Комментарий удален
Комментарий удален
2)700-200=500(г)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2014-03-01T09:12:32+00:00


50*4=200 г масса 4 пачек чая
700-200=500 г колбасы купила мама
2014-03-01T09:13:57+00:00


1)50*4=200(Гр)- весит весь чай 2)700-200=500(гр)-колбасы купила мама