8 марта или день рождения?

Ответы и объяснения

2014-03-01T08:46:28+00:00
Мама - это единственный человек, который любит нас больше всех. Я очень люблю свою маму. Она очень добрая и красивая.  Мамин праздник - восьмое марта. Я хочу сделать этот день незабываемо красивым! Я встала пораньше, мама ещё спала сладким сном, папа в то время поехал за букетом цветов и красивым подарком маме! Я накрывала на стол, положила фиолетовые салфетки - это любимый цвет мамы, я точно знала, мама любит яблочный пирог, но я ещё мала, и готовить не умею. В то время приехал папа с огромным букетом белых роз и шикарной золотой цепочкой. Мы вместе приготовили пирог и ещё прочие сладости. Мама проснулась на вкусный запах горячего пирога. Маму очень порадовало ,что мы сделали ей такой подарок! Думаю мама, запомнила этот день на всю жизнь!  что-то можешь убрать,а что-то добавить-это по твоему усмотрению..
в коком городе живешь
я в иванове
я в Москве)))))
я сначала жила в волгограде и родилась в волгограле потом переехала в волжский а потом в москву
пф
Лучший Ответ!
2014-03-01T08:48:40+00:00
 Задолго до маминого праздника я начала готовится к нему. Мамин день рождения был важен для меня сильнее моего.
  Я накопила денег и купила цветы и конфеты в большой, красивой упаковке. Поискав в старом фотоальбоме, я нашла красивую фотографию, где мы стоим всей семьёй, а в самом центре стоит мама. Я сделала красивую рамку из картона, цветной бумаги и сухих цветочков и вставила фото в неё. После этого мы с папой украсили квартиру и спрятали наши подарки, ведь и папа не забыл об этом замечательном дне. 
   Когда пришла мама, мы взорвали хлопушки с красивым конфетти и подарили подарки. Мама была несказанно рада и счастлива. Мы повеселились и пошли пить чай с конфетами и тортом. На мамином празднике было здорово!