Определи падежи имён сушествительных и прилагательных :широкие еловые лапы свисают вниз

2
Комментарий удален
Комментарий удален
что
ответ напишите плиз в коменарии
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T11:55:37+04:00
Широкие (И.п.) еловые (И.п.) лапы (И.п) свисают вниз.
Комментарий удален
ещё раз спасибо большое, если что я буду обращаться к тебе
пока))
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-01T11:55:38+04:00
Широкие - им
еловые - им
лапы - им