Ответы и объяснения

2014-03-01T07:26:16+00:00
Ответ:10323000см(2)=1032300дм(2)=10323м(2)
71100кв.дм
у тебя не правильно пересчитай
я пересчитывала 2 раза!
Посмотри мой вариант. Похоже сейчас все верно
у тебя неправильно!! ответ ниже правильный!!
Лучший Ответ!
2014-03-01T07:26:35+00:00
31 м 6дм =316 дм
9м1дм =91дм
сторона b 316-91=225 дм
площадь 316*225=71100 дм2 =711 м2
вообщето31м6дм=3160
нет, 31м6дм=316дм
Твоя цифра с см, а я считал в дм
понятно
Спасибо