Преобразование линейного уравнения с двумя переменными х и у к виду линейной функции у=kx+m и выяснить, чему равны коэффициенты k и m.
3х+4у=12
7х-5у=35
у+36=40
у-х=15
15х-12у=57
Желательно с объяснением. :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T10:41:08+04:00
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2014-03-01T10:43:38+04:00
1) 4y=12-3x|:4
y=3-3/4x
k=-3/4
m=3
2) -5y=35-7x|:(-5)
y=7/5x-7
k=7/5=1,4
m=-7
3)y=40-36
y=4
k=0
m=4
4) y=15+x
k=1
m=15
5)-12y=57-15x|:(-12)
y=15/12x-57/12
k=15/12=1(1/4)
m=-57/12=-4(3/4)

Комментарий удален
я вообще -то Решила раньше и правильно, а лучший ответ поставила другому
Извини, но мне кажется, что это мое дело, кому ставить лучший ответ, или нет?
хорошо, я тебя запомнила.
это значит, я теперь должна тебя бояться? :D