Непрырывноое вещание по радио продолжалось 13 часов 44минуты.Передачи вели 8 ведущих,каждый из которых работал в эфире одно и то же время. Сколько времени работал каждый ведущий?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T15:46:42+04:00

13ч 44мин= 824мин

824:8=103 мин - каждый ведущий

103мин = 1ч 43мин

Лучший Ответ!
2012-04-08T15:50:29+04:00

13 ч 44 мин = 824 мин (общее время)

824/8 = 103 мин = 1 ч 43 мин (каждый ведущий)

Ответ: 1 ч 43 мин