Напиши словосочетания а указанных формах:Русская сказка: ед.ч. Р.п: ед.ч П.п: мн.чТ.п. Нижняя полка: в ед.ч в Д.п: во мн.ч П.п: в ед.ч вТ.п .Чёрное море: в ед.ч в П.п:в ед.ч в В.п: ед.ч Т.п. Трудное дело: в ед.ч в Т.п: в ед.ч .П.п: мн.ч. Д.п Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T10:14:18+04:00
Р.п.- русской сказки
П.п- о русской сказке
Т.п- русскими сказками

Дп- нижней полке
Пп- о нижних полках
Тп- нижней полкой

Лучший Ответ!
2014-03-01T10:16:33+04:00
Русской сказки,о Русской сказке,Русскими сказками,
Нижней полке,о нижних полках.
О Черном море,Черное море,Черным морем.
Трудным делом,о трудном деле,трудным делам.

Все!