Помогите номер 1067 ,1071, 1078
мне надо полный ответ заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T04:33:17+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-01T04:35:20+00:00
1067
угол АОС= углу ДОВ (накрест лежащие) 130-40=90

1071
получаются накрест лежащие углы значит остальные 75 и 120 градусов

 1078
угол МОТ=углу FON (угол FON=110-35=75)
угол KOF=180-110=70 (угол KOF=110=FOL накрест лежащие)

можете Пожалуйста написать на тетраде и начертить и потом отправить мне тогда зделаю ваш ответ лучшим
нет такой возможности к сожалению
нет вы мне отправьте в коменты