Кузнец выковал подковы для лошадей и разложил их в короба.Для царской конюшни было приготовлено 12 коробов,а для конюшни царевича-8 таких же коробов.В конюшню царевича было отправлено на 40 подков меньше.Сколько подков отправили в царскую конюшню?Сколько-в конюшню царевича?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T15:27:33+04:00

Пусть по х подков в каждом коробе, тогда 12х подков для царской, а 8х - для царевича. 12х-8х=40   Тогда х=10 подков в каждом коробе.

12*10=120 в царскую конюшню, а 8*10=80 в конюшню царевича

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-08T16:18:47+04:00

12х - 8х = 40 

4х=40 

х= 40 : 4

х= 10 подков в 1 коробе

12 *10 = 120 подков вдля царской конюшни

8 *10 = 80 подков для конюшни царевича.