Срочно 1 час максимум Сочинение-описание на тему Портрет друга
в большинстве внешность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T04:23:13+00:00
У меня есть очень хороший друг по имени Слава. Слава ходит на бокс, и поэтому он очень большой и сильный.У него темный цвет волос и смуглый цвет лица,это смотриться вместе очень даже симпатично.У Славы зеленые глаза,которые симвошизирую природу.Слава очень любит природу. Но когда я выхожу с ним гулять,после 5 минут прогулки мы грязные по колено. Вот такой моф друг Слава.
2014-03-01T04:27:25+00:00
Моего друга зовут Сережа,мы с ним познакомились еще в детстве.тогда он был блондином с лазурно голубыми глазами,с маленьким носом и пухленькими щечками...
Прошло уже 8 лет,все мы выросли,Сережа стал высоким,волосы у него заметно потемнели,но он остался тем же хорошим и верфи другом.