как набрать из водопровода 6 литров воды имея 2-литровую и 5-литровую банку?

2

Ответы и объяснения

  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-02-28T20:24:55+00:00
Наливаем 2 переливаем в 5, Наливаем 2 переливаем в 5, Наливаем в 2
Лучший Ответ!
2014-02-28T20:30:51+00:00
Наполняем два раза 2-литровую банку и переливаем в 5-литровую банку. Получаем 4 литра воды в 5-литровой банке. Затем еще раз наполняем 2-литровую банку водой. В итоге получаем 6 литров.