што значит ^
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-28T20:02:20+00:00
X^2+22x=48
x(x+22)=48
x=48 або х+22=48
               х = 48-22
                х = 24
Ответ: 48, 24
Комментарий удален
или
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2014-02-28T20:11:07+00:00
D=22²-4*1*(-48)=484+192=676=√676=26 x1=(-22+26)/2*1=4/2 x1=2 x2=(-22-26)/2=-48/2 x2=-24
Комментарий удален
По теореме Вието х1+х2=-р=-22 х1*х2=q x1=2 x2=-24
Комментарий удален
да правильно
Комментарий удален