14-6=8 (яблок)- во второй посылке.

Обратная задача:

Во второй посылке было 8 яблок,всего 14 яблок. Сколько яблок в первой посылке?

Решение:

14-8=6 (яблок)-во второй посылке.

Вроде бы так.
В первой посылке было 6 яблок,во второй 8 яблок. Сколько яблок всего было 2 посылках?

Решение:

6+8=14 (яблок)-в двух посылках.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T23:13:02+04:00
1)Пусть х яблок во второй посылке, тогда х+6=14, то х=8
2014-02-28T23:15:21+04:00