Помогите пожалуйста решить тест

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Скользнув (1) к третьему этажу (2) Маргарита заглянула в крайнее окно(3) завешенное (4) легонькой темной шторкой. (Булгаков М.)
1) 1,2,3
2) 2,3,4
3) 2,3
4) 2,4

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Земля (1) вздыхая могучей грудью (2) проглатывала бурные потоки воды(3) низвергаемые (4) щедрым небом. (Алексеев М.)1) 1,2,3
2) 1,3,4
3) 2,3,4
4) 1,4

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пролетев (1) по своему переулку (2) Маргарита попала в другой (3) пересекавший (4) первый под прямым углом. (Булгаков М.)1) 1,2,3
2) 2,3,4
3) 1,3
4) 2,3

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Навстречу (1) широко расставляя ноги(2) и(3) хватаясь за переборки(4) пробирался вахтенный матрос (5) будивший команду. (Князев Л.)1) 1,3,4,5
2) 1,4,5
3) 2,3,4
4) 2,4,5

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пролетая (1) мимо предпоследнего окна (2) четвертого этажа (3) Маргарита заглянула в него и увидела человека (4) в панике (5) напялившего на себя противогаз. (Булгаков М.)1) 1,3,4
2) 1,4,5
3) 3,4
4) 3,4,5

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Часовой (1) не успев (2) вскрикнуть (3) упал (4) в бушевавший под опорами моста (5) водоворот. (Алексеев М.)1) 1,3
2) 1,3,4,5
3) 3,4
4) 3,4,5

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Сенька надвинул на брови пилотку (1) и (2) согнувшись (3) побежал (4) к видневшемуся сквозь сосенки (5) белому домику. (Некрасов В.)1) 1,3
2) 2,3
3) 1,3,4
4) 2,3,5

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Потревоженные (1) выстрелом галки (2) взвились со своих гнёзд (3) и (4) каркая (5) закружились над крепостью. (Беляев В.)1) 2,4,5
2) 2,3,4
3) 1,3,4,5
4) 4,5

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Молодая яблонька (1) уцелевшая (2) в палисаднике (3) разрушенного снарядом дома (4) склоняла долу свою зеленокудрую голову (5) купаясь (6) в мягкой дождевой воде. (Алексеев М.)1) 1,4,5,6
2) 2,3,4
3) 1,4,5
4) 3,4,5,6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T18:58:40+00:00
1 - 3
2 - 1
3 - 4
4 - 2
5 - 3
6 - 1
7 - 3
8 - 4
9 - 3
Я не уверенна, но по-моему так
7. - 2; с остальным я с вами согласен!
2014-02-28T19:01:08+00:00