"Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения"

А2-9Б2.

Х2+12х+36.

Х3+27.

9Х2-6х+1.

27Б3-1.

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T15:06:49+04:00



А2-9Б2=(А-3Б)(А+3Б)

Х2+12х+36=(х+6)^2

Х3+27=(х+3)(х2-3х+9)

9Х2-6х+1=(3x-1)^2

27Б3-1=(3Б-1)(9Б2+3Б+1)

Лучший Ответ!
2012-04-08T15:09:45+04:00

А2-9Б2=(А-3Б)(А+3Б)

Х2+12Х+36=(Х+6)2

Х3+27=(Х+3)(Х2-3Х+9)

9Х2-6Х+1=(3Х-1)2

27Б3-1=(3Б-1)(9Б2+9Б+1)