Можете написать примерно 10 и более загадок на те му масленица очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T22:39:58+04:00
Этот праздник - объеденье! 
Напечем блины с утра. 
К ним – сметана и варенье 
И, конечно же, икра! (
Масленица)

А мы Масленицу повстречали,
Сыром гору набивали,
Маслом гору поливали,
На широк двор зазывали. (
Блины)

Желтый, круглый, ароматный
И на вкус такой приятный
И с вареньем, и с медком,
Со сгущенным молочком! (
Блин)

Масленица — объеденье!
Напечем блины с утра.
К ним — сметана и варенье
И, конечно же, … (икра)!

Кто играет на дуде
Целый день,
Кто и пляшет и поёт,
Веселит во всю народ?
Ох, мальчишечка не плох,
А зовётся - … (скоморох

В масленично воскресенье
Все старался старый Тит
Попросить у всех прощенья
И ответить: … ("Бог простит")! 

Что за место, вы скажите,
Как назвать его, друзья?
Будто в модном магазине,
Можно все купить всегда,
Есть прилавки и витрины,
Продавцы у них стоят,
Раз в году они выходят,
Сувениры продавать. (Ярмарка

В землю — крошки, из земли — лепешки. (Зерно)

Сидит царь-птица на золотых яичках. (Сковорода на углях)

Берега железны, рыба без костей, вода дорога. (Сковорода, блин и масло)

Ток железный, посад яровой. (Блин на сковороде)
2014-02-28T22:40:45+04:00
Этот праздник - объеденье! 
Напечем блины с утра. 
К ним – сметана и варенье 
И, конечно же, икра!
(
Масленица)

А мы Масленицу повстречали,
Сыром гору набивали,
Маслом гору поливали,
На широк двор зазывали.
(
Блины)

Желтый, круглый, ароматный
И на вкус такой приятный
И с вареньем, и с медком,
Со сгущенным молочком!
(
Блин)

Прогони от нас метели,
Прокати на карусели.
Растопи холодный лёд,
Пусть весна скорей придёт!
(Масленица)

Желтый, круглый, ароматный
И на вкус такой приятный!
Только мама испечет,
А он прыг и прямо в рот!
(Блин)

Всю неделю отдыхаем,
Всех блинами угощаем.
Холод зимний провожаем,
А весну с теплом встречаем.
(Масленица)