Ответы и объяснения

2014-02-28T22:26:41+04:00
4 нарезали 4 осталось
Не могу согласиться,там же написано что в салат большая часть ушла
да поняла все
Лучший Ответ!
2014-02-28T22:26:48+04:00
5 порезали 3 осталось,
6 порезали, 2 осталось
7 порезали, одна осталась
Комментарий удален
напиши в тетрадке или где
есть 3 варианта
5 порезали 3 осталось,
6 порезали, 2 осталось
7 порезали, одна осталась
Комментарий удален