Составить 8 предложений с производными предлогами: несмотря на неудачу, ввиду болезни, в течение вечера, вследствие болезни, убедиться впоследствии, иметь в виду, что-то вроде шара, шли не смотря вниз

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T22:20:44+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-28T22:36:22+04:00
1)Несмотря на неудачу,он продолжил играть 
2)Саша отсутствовала,ввиду болезни
3)Она не танцевала,в течение вечера 
4)Он не приехал,вследствие болезни
5)Он смог убедиться,впоследствии всей игры,что они мухлюют
6)Надо иметь в виду,что улицу нужно переходить правильно
7)Мы увидели в небе,что-то вроде шара
8)Было высоко и они шли,не смотря вниз