Ответы и объяснения

2014-02-28T22:02:32+04:00
1)...=15/7 (5/3  + 25*18/9*5) = 15/7  *  35/3 = 252)...= (79/12  -  125/36)*5/2  -  (13/3)*(20/13) =  (112/36)*(5/2)  -  20/3 == 70/9  -  20/3 = 10/9.3)...= (7/9)*(9/7)  -  3,72  +  8 = 1 - 3,72 + 8 = 5,28.4)...= (7/4)*(7/55)*(11/7) = 7/20 = 0,35.
Лучший Ответ!
2014-02-28T22:06:09+04:00
Так как основание у тебя одинаковое - "а", то показатель ты можешь сложить...Получится:
а^ 1\14+1\2
Можем отдельно рассмотреть 1\14+1\2 - чтоб было легче решать...Приведем к общему знаменателю...14...Отсюда: 8\14, или 4\7
Ответ: а^4\7, или же  \sqrt[7]{a^4}