помогите!!!надо составить предложения с фразеологизмом семь пятниц на неделе и семи пядей во лбу. заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T17:47:17+00:00
У Ивана было семь пятниц на неделе, он все откладывал "на завтра".
Будь ты хоть семи пядей во лбу, без доброжелательного отношения к людям, никто не захочет с тобой общаться. 
2014-02-28T17:47:54+00:00
Мой дядя семи пядей во лбу, он знает практически все.