Помогите пожалуйста:D предположительная причина гибели Александра II. Или другими словами: из-за чего императора хотели убить?

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T17:45:28+00:00
Он проводил либеральное реформирование, и при этом был непоследователен. Затем резко его затормозил. И его не просто хотели, его УБИЛИ!
Лучший Ответ!
2014-02-28T17:46:58+00:00


За то что его реформаторская деятельность сделала его популярным в народе что очень не понравилось народовольцам которые за это возненавидели царя и поклялись его убить.