Пожалуйста!!!))
Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании? Почему? Помогите, пожалуйста, с вопросом...))

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T17:35:37+00:00
Я считаю, что можно...все зависит на сколько вам близки эти люди..на сколько они вас и вы их понимаете. если же ваша компания и вы родные души, как говорится, то вам с ними одиноко не будет.
Лучший Ответ!
2014-02-28T18:09:37+00:00
Конечно можно. Все заключается в том, что у людей могут различаться характеры , интересы и привычки. Так же может быть , что человек недавно пришел в коллектив и рок одинок.