1.Летом мы отправились на ... . Взяли ... и пошли ... . 2.Идём ... видим ... горят два глаза ... . 3.Стало страшно ... . Побежали ... . 4.Вдруг мяукнул ... . 5.Да это же ... !

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T14:41:10+04:00

Летом мы отправились на речку.Взяли с собой полотенце и пошли прямиком туда.Идём не спеша и видим как горят два глаза у кошки.Стало страшно от увиденного.Побежали домой.Вдруг мяукнул кто то позади.Да это же кот Васька!

Лучший Ответ!
  • emmke
  • середнячок
2012-04-08T14:41:24+04:00

1.Летом мы отправились на речку. Взяли полотенца и пошли через лес . 2.Идём довольно долго и видим, что под деревом горят два глаза алым пламенем. 3.Стало страшно до смерти. Побежали назад. 4.Вдруг мяукнул тоненький голосочек. 5.Да это же котёнок!