Маленькое сочинение "Как подросток может пользоваться своими своими правами?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T17:30:23+00:00
Каждый из нас имеет какие-либо права. Например: право на образование, на мед. помощь, на доп. образование( кружки). Возможно иногда мы не рационально их распределяем.У нас есть много возможностей, но все же на всем этом стоит ограничение в возрасте. Допустим мы не можем придти в магазин и купить спиртные напитки, т.к закон не позволяет этого сделать.
Пользоваться правами нужно осмысленно и вразумительно.
  • Участник Знаний
2014-02-28T23:44:47+00:00
Во всех странах законы написаны для людей. Эти законы обязаны защищать интересы граждан. Они оговаривают права, которые есть у каждого гражданина.
У подростков тоже есть права. Часто подростки пользуются ими, даже не замечая этого. 
Право на жизнь, на гражданство, на имя. Каждый из нас, родившись, сразу получает от родителей жизнь и имя, а от страны - гражданство.
Право на образование. И хотя, зачастую, подростки не ценят это право, они им пользуются. И в будущем это образование поможет им найти свой путь в жизни.
Право на медицинское обслуживание. При первой же надобности, поликлиники, больницы обязаны принять, осмотреть и лечить подростка.
Право на гармоничное развитие. Подросток имеет право на посещение любых кружков, от музыкальных и художественных, до спортивных.
У подростков еще много прав. Но главное, чтобы они умело ими пользовались. И, в то же время, чтобы они не забывали - у них есть не только права, но и обязанности.