Помогите пожалуйста надо подписать названия этих кремлей .........строчно

2
Комментарий удален
стоооййй
я думаю

Ответы и объяснения

2014-02-28T17:22:25+00:00
Первый при Дмитрий второй при Иване
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ну да
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-28T17:28:32+00:00
При Дмитрии построен белокаменный кремль  в москве . В годы правления Ивана 3 развернулось большое строительство в Москве (Кремль, его соборы, Грановитая палата); построены каменные крепости в Коломне, Туле в Кремле построен новый Успенский собор, в 1484–1489 гг. псковскими мастерами перестроен Благовещенский собор, в 1487–1491 гг. возведена Грановитая палата.