В начале года абонентов телефонной компании составляло 200 тыс . чел, а в конце года их стало 210 тыс. чел. На сколько процентов увкличилось за год число абонетов этой компании?

1) на 5% 2)на 10% 3) на 0.05 % 4) на 105 %

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T21:18:26+04:00
Должно быть так.................
я ничего не вижу
спасибо)))
увидела?
да)
Лучший Ответ!
2014-02-28T21:24:24+04:00
210-200=10(тыс)
200тыс-------------100проц
10тыс---------------х
х=(10тыс*100)/200тыс=5
ответ1)