Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T14:30:45+04:00

растительность-> грибы->мушка грибная->землеройка->змея-гадюка->коршун или ястреб
растение (нектар) — мушка — стрекоза — лягушка — цапля или там змея опять же
Шишка елки->белка->куница
растительность корни->жук жужжалица-крот-лисица
растительность-тля-жук божья коровка-синица-коршун
Дерево - бактерии гниения - дождевые черви - кроты - рысь
растительность - антилопа - жук-навозник - скорпион - ящерица - сокол

Цветущая акация - бабочки - пауки - древесная ящерица - орел
Цветущая акация - козлы - ягуары
Растительность-муравьи-муравьиный лев-землеройки-совы
Растительность - бактерии гниения - черви - жужжелица - землеройка - сова степная
Растительность - заяц степной - волк степной

  • LiaSa
  • середнячок
2012-04-08T17:54:22+04:00

Листовая подстилка - Дождевой червь - Черный дрозд -     Ястреб-перепелятник

Мертвое животное -Личинки падальных мух- Травяная лягушка - Обыкновенный уж