Один рабочий обточил 7 одинаковых деталей за 15 минут другой 9 таких же деталей за 20 минут. кто из них работал быстрее??

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T17:00:56+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-28T17:02:49+00:00
7/15  производительность  1-го рабочего
9/20  производительность 2-го рабочего
приводим эти дроби к общему знаменателю 60, получаем
7/15 = 28/60      9/20 = 27/60,  значит 1-й работал быстрее