Вставь пропущенные буквы
Увид...ел и засм...ялся, услыш...ш... жу...ание, де....кая к...ляска,
пять встреч..., кл...вать зёрна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T14:23:12+04:00

Увидел и засмеялся, услышишь жужание, детская коляска, пять встречь(но неуверенна, не помню как пишется встречь), клевать зёрна

2012-04-08T15:48:45+04:00

увидел и засмеялся, услышишь жужание, детская коляска, пять встреч, клевать зёрна