Пожалуйста помогите по физике
очень нужно
напиши просто варианты ответов

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T20:56:37+04:00
Абвгабвгабвгабвгабвг

он приколнулся
Комментарий удален
Комментарий удален
я уже написал
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-28T21:00:09+04:00
У того не правильно , габгбввааб , про реостаты надо??
да,давай
Комментарий удален
парень,огромное саасиьр
спасибо *
я , если честно , учусь в 8ом классе , но в физмат лицее